Вышло отраслевое CRM-решение для автодилеров

25.12.07

Компания BrightConsult выпустила и зарегистрировала отраслевое решение BrightAuto CRM, реализованное на базе Microsoft Dynamics CRM и предназначенное для компаний, занимающихся продажей и обслуживанием автотранспорта. По утверждению разработчика, решение поддерживает процессы ведения работы с существующими клиентами и потенциальными покупателями автотранспорта, процессы планирования сервисного обслуживания и планового ТО, а также функции анализа продаж и проведения маркетинговых мероприятий компании. В системе реализованы возможности учета различных конфигураций транспортных средств, контроля выполнения планов продаж, контроля гарантийных контрактов, планирования посещения клиентами сервиса.

Решение BrightAuto CRM позволяет снизить время обработки запросов клиентов, повысить процент реализованных сделок за счет повышения лояльности клиентов, привлечь большее количество клиентов на платное сервисное обслуживание за счет грамотного планирования сервисных услуг, считает Руслан Горб, исполнительный директор BrightConsult.