Microsoft Dynamics CRM 4.0 – для истинных маркетологов

02.04.08

Маркетинговое агентство «Феррата» приступило к внедрению системы управления отношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM 4.0.

Несмотря на то, что агентство «Феррата» было образовано в 2004 году, оно динамично развивается, регулярно открывая новые направления в сфере маркетинговых услуг. На данный момент постоянными клиентами «Феррата» являются 65 компаний, и ежегодный прирост новых составляет 30%. В 2007 года «Феррата» вышла на международные рынки по оказанию маркетинговых услуг. Всего компанией было проведено более 850 проектов. Другой ценностью «Феррата» является база подрядчиков, насчитывающая свыше 1000 контактов по всей России, благодаря которой агентство смогло стать ведущим на рынке и вышло на международные рынки.

Для обеспечения качественных и своевременных услуг своим клиентам, а также для защиты ценных баз данных по клиентам и подрядчикам, руководство агентства пришло к выводу о необходимости внедрения CRM-системы. После изучения рынка была выбрана система Microsoft Dynamics CRM 4.0 в виду ее гибкости, удобства использования и простоты настройки.

«Феррата» решила внедрять систему собственными силами. Обучение работе с системой было доверено консалтинговой компании Soft Master, имеющей богатый опыт обучения клиентов и партнеров Microsoft.

Microsoft Dynamics CRM 4.0. будет внедряться при консалтинговом содействии со стороны Soft Master. В результате проекта семь подразделений «Феррата» будут объединены в единое информационное пространство, что позволит агентству взаимодействовать с клиентами более точечно, оперативно и результативно.

«Внедрение стандартного функционала системы возможно и силами самого клиента. На первое время возможностей четвертой версии вполне достаточно, чтобы сразу начать работать в системе: вести базу данных клиентов и поставщиков и эффективно работать с ними, проводить маркетинговые кампании по привлечению новых и анализировать деятельность различных подразделений. По сравнению с предыдущей версией Microsoft Dynamics CRM 4.0 имеет более расширенный функционал, очень сильную аналитическую часть, что может быть очень полезно для маркетингового агентства».