Маркетинговое агентство Феррата внедрило Microsoft Dynamics CRM

02.04.08

Маркетинговое агентство «Феррата» приступило к внедрению системы управления отношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM 4.0. Для обеспечения качественных и своевременных услуг своим клиентам, а также для защиты ценных баз данных по клиентам и подрядчикам, руководство агентства пришло к выводу о необходимости внедрения CRM-системы. После изучения рынка была выбрана система Microsoft Dynamics CRM 4.0 в виду ее гибкости, удобства использования и простоты настройки. «Феррата» решила внедрять систему собственными силами. Обучение работе с системой было доверено консалтинговой компании Soft Master, имеющей богатый опыт обучения клиентов и партнеров Microsoft. Microsoft Dynamics CRM 4.0. будет внедряться при консалтинговом содействии со стороны Soft Master. В результате проекта семь подразделений «Феррата» будут объединены в единое информационное пространство, что позволит агентству взаимодействовать с клиентами более точечно, оперативно и результативно.