Digital Design создает CRM-пакеты для среднего бизнеса

21.06.08

Понимая потребности компаний среднего и малого бизнеса в области систем управления взаимоотношениями с клиентами, компания Digital Design формирует два новых пакетных предложения на платформе Microsoft Dynamics CRM. CRM-пакет Digital Design – это готовый набор инструментов, необходимых небольшой компании для того, чтобы в сжатые сроки и с минимальными затратами начать использовать CRM. Первое предложение – пакет «Стартовый» - подходит для компаний малого и среднего бизнеса, которые уже осознали необходимость внедрения CRM, находятся на стадии выбора CRM-cистемы и рассматривают Microsoft Dynamics CRM как одно из лучших решений. Приобретая пакет «Стартовый», клиенты компании смогут изучить функциональные возможности системы Microsoft Dynamics CRM и принять взвешенное решение о необходимости и выборе CRM для своей компании.

В пакет входит демонстрационная версия Microsoft Dynamics CRM, установка этой версии, день обучения пользователей и администраторов, пакет пользовательской документации и набор материалов с описанием возможностей Microsoft Dynamics CRM. Второе предложение – это пакет «Базовый». Он подходит для компаний малого и среднего бизнеса, которые хотят начать использовать CRM быстро, без сверх-затрат и проблем с внедрением и предполагают, что число пользователей в ближайшее время не превысит 5 человек. В пакет входит дистрибутив Microsoft Dynamics CRM на 5 пользовательских лицензий, а также на одну серверную, пакет пользовательской документации, набор материалов с описанием возможностей Microsoft Dynamics CRM. Кроме того, приобретая этот CRM-пакет, клиент получает бесплатную установку Microsoft Dynamics CRM, презентацию возможностей системы, день обучения (пользователей и администраторов) и один день технической поддержки консультанта Digital Design на месте. В дополнение к любому из CRM-пакетов Digital Design клиенты компании могут приобрести пакет CRM-поддержки, в рамках которого консультант Digital Design будет осуществлять техническую поддержку системы на месте на 8, на 20 или на 40 часов.

В случае если появится необходимость в до-настройке CRM, интеграции с другими учетными системами компании, изменение или формализация существующих процессов продаж, маркетинга или сервиса, компания Digital Design сформирует индивидуальное предложение и план проекта для каждого клиента. Комментирует Мария Бар-Бирюкова, руководитель направления CRM компании Digital Design: «Проведя ряд исследований, мы поняли, что компаниям среднего и малого бизнеса зачастую необходимо автоматизировать лишь базовые функции в области взаимоотношений с клиентами. И мы подобрали оптимальный вариант, дающий возможность компаниям, ограниченным в бюджете на автоматизацию, приобрести CRM высокого класса. Выбирая одно из наших пакетных предложений, Вы получаете готовый к использованию продукт плюс необходимые знания о его возможностях и поддержку наших консультантов».