Завершился заключительный 3й этап внедрения CRM-системы «Клиент–Коммуникатор» в группе компаний «ЕВРОХОЛОД»

02.09.08

Растущее число магазинов и высокая конкуренция вытесняет с рынка самые безликие из них. Покупатель ищет альтернативу однообразному и неудобному пространству, отдавая свои лояльность и предпочтения в пользу оригинальных и функциональных. Сокращение внутренних издержек, функциональные и высокотехнологичные решения, оперативное взаимодействие с партнерами и поставщиками – конкурентные преимущества, которые группа компаний определила в качестве основных. Создание единого информационного пространства являлось одной из важнейших задач для развития и упрочения позиций на рынке магазиностроения и закрепления конкурентных преимуществ.

В качестве программного решения для реализации поставленной задачи была выбрана CRM-платформа Клиент-Коммуникатор. Основными факторами выбора стали:

- Функциональность решения, позволяющая наиболее полно реализовывать требования к CRM, автоматизации бизнес-процессов;

- Возможность масштабирования системы;

- Гибкость и простота доработки;

- Возможность обучения собственных специалистов.



Высшим руководством группы компаний «ЕВРОХОЛОД» были определены основные задачи внедрения:

- Создание единого информационного пространства;

- Управление ресурсами монтажного подразделения;

- Сокращение времени взаимодействия между отделами;

- Сокращение времени на подготовку отчетной документации;

- Оперативное предоставление финансово-аналитической информации.



Реализация проекта проходила в несколько этапов. На первом этапе, начавшемся в октябре 2006 года, были проведены детальная подготовка всего проекта, определены первоочередные задачи для внедрения. В рамках первого этапа были созданы структура данных в системе, произведены работы по разработке, настройке и введению в эксплуатацию CRM-составляющей проекта. Одновременно с ходом работ по внедрению осуществлялось обучение ключевых пользователей работой с системой. На втором этапе были автоматизированы проектный отдел и отдел логистики. На заключительном третьем этапе были автоматизированы процесс работы монтажного подразделения и финансово-аналитический блоки.

Результатом внедрения стала следующая функциональность системы:

- Привлечение клиентов и работа с партнерами;

- Управление проектами;

- Планирование работ;

- Контроль и учет затрат;

- Финансы.

Внедрение CRM-системы «Клиент-Коммуникатор» позволило охватить большинство бизнес-процессов группы компаний «Еврохолод». В ходе выполнения проекта специалистами компании БМикро были проведены масштабные тесты работоспособности системы в реальных условиях, сформированы инструкции по работе с настройкой CRM-платформы «Клиент-Коммуникатора». В результате группа компаний «Еврохолод» вышла на новый уровень информационной обеспеченности, где все процессы поддаются оперативному контролю и управлению, а сотрудники «Еврохолода» получили мощный и удобный инструмент, упрощающий взаимодействие между отделами и помогающий достичь новых результатов.

В дальнейшем, развитие системы планируется собственными специалистами группы компаний «Еврохолод» при участии сотрудников компании БМикро.