Monitor CRM на REX – особенности CRM для печатных СМИ

13.09.08

На международной выставке рекламы, маркетинга и масс-медиа REX компания Market Capital Solutions представила новую технологию внедрения CRM в печатных СМИ, позволяющую решать проблему привлечения и удержания клиентов – рекламодателей на основе продукта Monitor CRM Press. Этот продукт позволяет учесть все особенности работы с клиентами в печатных СМИ. Возможности Monitor CRM Press позволяют организовать максимально эффективный процесс работы с рекламодателями. Все этапы работы с клиентом интегрированы со встроенным модулем - визуальным макетом издания (flatplan’ом). Рекламные модули "привязываются" к заявке клиента и размещаются в соответствии с заданными требованиями. Благодаря этому модулю пользователи Monitor CRM Press могут в реальном времени отслеживать и контролировать заполнение рекламных площадей, что позволяет усовершенствовать взаимодействие между всеми подразделениями издательского дома и рекламодателями.