Еще один клиент Salesforce в России

18.07.09

Официальный представитель Salesforce в России, компания CT Consulting, внедрила Salesforce CRM в сети магазинов для  детей и беременных женщин ОЛАНТ. Руководству компании было важно  видеть все действия менеджеров как  по привлечению новых клиентов - от маркетинга  до подписания контракта, так и  по существующим клиентам. Кроме того, стояла задача обеспечить эффективное управление закупками и взаимодействия с  поставщиками. Настройка системы заняла две недели, после чего менеджеры отдела продаж и отдела закупок смогли начать пользоваться системой и вести всю необходимую информацию о клиентах, продажах и закупках в системе, а руководители получили возможность видеть в реальном времени результаты работы менеджеров и динамику заинтересованности клиентов.

«Мы  получили полную прозрачность в работе Отдела продаж и закупок. Мы четко видим  результаты работы каждого сотрудника, какие  бренды наиболее интересны нашим  клиентам, что позволяет принимать  взвешенные управленческие решения, основанные на реальном положении дел». - комментирует внедрение Ольга Тесля, директор по развитию компании ОЛАНТ.