Yoolla CRM

Yoolla CRM
Программа для работы с клиентами, а также для управления, учета и анализа продаж. Поставляется в виде облачного сервиса или в коробке. Содержит систему удобного бизнес-анализа продаж , которая включает более 50 различных индикаторов и отчетов, а также возможность анализа в Excel (с помощью функции экспорта).
Добавить отзыв

Новости и обзоры Yoolla CRM


2015. В Yoolla CRM добавлен почтовый клиент



Вышло предновогоднее обновление профессиональной системы управления продажами Yoolla CRM. Главная новинка - это интегрированный почтовый клиент. Теперь для переписки со своими клиентами, лидами, сотрудниками и прочими контрагентами вы можете не покидать YoollaCRM. Можно готовить сообщения прямо в интерфейсе  прикладывая счета, ТЗ, КП, договора и т.д. А полученное письмо вы можете тут же сконвертировать в напоминание, лид, добавить информацию из письма в базу знаний. Всю переписку с клиентом вы можете видеть в его карточке. Нет больше нужды бегать по всему экрану в поисках писем одного контрагента. В общем - мечта эффективного менеджера.  Кроме этого обновления коснулись генератора документов, сделок. Появились темы и множество других улучшений.


2015. В Yoolla CRM улучшен интерфейс и интеграция с Asterisk



Вышло обновление системы Yoolla CRM до версии 8.20. В новой версии улучшенние интерфейса, ускорение работы системы, появление системы событий и расширение API для разработчиков. Кроме этого добавлены новые возможности работы с Календарем, Клиентами, Сделками (особенно с сервисными), улучшена интеграция с PBX Asterisk. Улучшена выборка периодов для представлений События, История звонков и в модуле Аналитика, а также добавлены периоды Вчера, Сегодня. Улучшен поиск (на нижней панели) для поиска сделок с цифровым обозначением.


2015. В Yoolla CRM появился API для интеграции, новая визуализация сделок



Сервис Yoolla CRM запустил первую версию API для партнеров и разработчиков. Yoolla API — это специальный интерфейс для разработчиков, позволяющий интегрировать возможности системы Yoolla с вашей почтой, 1С, helpdesk системой и практически с любым другим открытым веб-сервисом или desktop-приложением. API предоставляет возможности для управления записями Клиентов, Контактов, Напоминаний, Сделок и Лидов. На текущем этапе API доступен для взаимодействия с нашим сервисом. Также в Yoolla CRM появилось удобное представление сделок в виде Pipeline, настройка вывода виджетов Dashboard перетаскиванием, лог изменений данных Клиента, Контакта, Сделки (теперь все изменения данных в указанных записях фиксируются в логе, который объединен с историей активности)..


2015. В Yoolla CRM добавлен модуль по обработке звонков



В Yoolla CRM появился универсальный модуль "Обращения", который поможет менеджерам продаж фиксировать входящие обращения клиентов, а также работать с холодными звонками, т.к. интегрирован с модулем телефонии и позволяет в одной форме создать Контакт, Организацию, событие, указать позиции из прайса (или в свободной форме), а также создать напоминание для следующего шага (в т.ч. другому сотруднику). Далее обращение можно преобразовать в сделку. Модуль "Обращения" дополняет имеющийся модуль "Сборщик заявок", который позволяет собирать заявки с любого количества форм на сайтах и лендингах компании, а также поддерживает ручное добавление и импорт из таблиц Excel (для обработки отчетов колл-центров или анкет с выставок). Оба модуля доступны как в облачном сервисе Yoolla Online, так и в коробочном варианте поставки.


2015. Yoolla CRM обновила интерфес, улучшила интеграцию со складом и Asterisk



Вышла новая версия системы управления продажами Yoolla CRM, которая получила обновленный интерфейс, который одинаково удобен как на больших, так и на маленьких экранах. Улучшенный Рабочий стол получил переработанные виджеты, которые выводят сводные данные по изменениям в системе. В новой версии появились новые модули. Например, модуль "Обращения" поможет менеджерам работать с холодными и входящими звонками, а затем быстро создать сделки из полученных запросов. Модуль "Каталог-склад" позволяет вести простой учет движения товаров на складе, а также обладает дополнительными инструментами для создания заявок на товар. Улучшена интеграция с сервером телефонии Asterisk, а также добавлен сводный отчет по статистике звонков. Добавлены новые отчеты.


2014. YoollaCRM - облачная CRM с удобным бизнес-анализом продаж



Компания Yoolla запустила облачный сервис Yoolla CRM. Решение отличается продуманной логикой работы (в разработке участвовал профессиональный продажник с 10-летним опытом продаж и управления продажами), удобным интерфейсом, большим выбором различных отчетов (более 50 штук). YoollaCRM содержит систему удобного бизнес-анализа продаж , которая включает более 50 различных индикаторов и отчетов, а также возможность анализа в Excel (с помощью функции экспорта). Стоимость - 10 руб/день за пользователя. YoollaCRM также доступна в коробочном варианте - для локальной сети (3000 руб за бессрочную лицензию).

Имя: