Upservice

Upservice
Сервис для управления заказами и задачами. Автоматический документооборот и порядок в документах. Сервис будет полезен компаниям, которые работают в сферах обслуживания техники и оборудования, ресторанов и гостиниц, недвижимости, ЖКХ, управляющих компаний и др.
Отзывов: 8

Альтернативы Upservice

Новости и обзоры Upservice


02.11.22. В Upservice теперь можно добавлять метки в задачи, заявки, диалоги, контакты, активы и файлы



Вы можете использовать метки для установки приоритетов заказам, задачам, диалогам, контактам, активам компании и файлам. Добавляйте свои статусы, отмечайте входящие обращения или обозначайте клиентов.Примеры меток: «Срочно», «Отправить прайс», «Целевой клиент», «Повторный контакт».По меткам можно быстро найти нужные заказ, задачу, диалог, клиента или актив.


2022. Upservice интегрировали с Telegram



Интеграция Telegram c Upservice позволяет оставаться на связи с клиентом, даже если он ушел с вашего сайта. Создание Telegram-бота бесплатное и занимает всего 3 минуты. Подключить можно неограниченное количество операторов. Это особенно ценно, когда у вас большой поток клиентов, и одному консультанту с ними не справиться. Добавить или удалить операторов можно в любой момент. Диалоги с клиентами можно передавать от одного сотрудника к другому, если тот лучше разбирается в вопросе клиента. Вся история переписки хранится внутри Upservice и не пропадает, даже если оператор увольняется. Клиенты не знают личные номера ваших сотрудников. Это обеспечивает их дополнительную безопасность.-Переключаться между разными программами не придется. Прямо из окна общения с клиентом можно оформить заказ или поставить задачу на коллег. Руководитель через компьютер или мобильный может оценить качество консультаций и скорость ответов сотрудников.


2021. Upservice - система управления заказами и задачами


Новый сервис Upservice подойдет компаниям, которые ищут простую CRM с возможностями совместной работы над задачами. Он позволяет вести клиентскую базу, принимать и обрабатывать заявки, оповещать клиентов по sms, назначать задачи сотрудникам и контролировать их исполнение, автоматизировать документооборот. Программа будет полезна компаниям, которые работают в сферах обслуживания техники и оборудования, ресторанов и гостиниц, недвижимости, ЖКХ, управляющих компаний и др. Есть бесплатный тариф на неограниченное количество пользователей.

Имя: 
Юлия Рудлевская | 15.12.22
У нас сеть магазинов по Минску с товарами для дома. Главная проблема - найти во время нужные документы, передать сканы или фото. 15 филиалов и постоянно какая-то неразбериха. Подсмотрели у конкурентов, что пользуются чатом апсервис, зашли посмотреть и поняли, что это цельная система для бизнеса. В итоге, после демонстрации дали цу всем заведующим, что у нас нововведение и будем работать через программу. Сотрудник апсервиса, которая проводила демонстрацию попросила написать отзыв, после того, как мы решим пользоваться системой или нет.
Продолжаем работать в апсервис, очень ждем доработку по црм. Из хорошего: приучаем заведующих и бухгалтеров к документообороту, стало меньше непоняток - факт!
Кузьмич Дарья | 28.10.22
Мне нужен был чат на сайте. Партнеры пользуются апсервисом, поэтому долго не выбирали. Через месяц решили попробовать задачи ставить, т.к. штат увеличился. Удобно. Раньше для четырех человек достаточно было и рабочего чата. Планируем еще заявки проводить в системе. Вообще, там можно всю работу вести. Нужно чуть больше времени, чтобы разобраться.
Екатерина Максименкова | 20.09.22
Сдаем офисы в аренду почти 3 года. Не пользовались раньше никакими программами, кроме бух. Сейчас возникла необходимость в какой-то срм, потому что объем работы явно увеличился и тяжело одной все контролировать и держать в голове. Тестировали несколько систем, но или дорого или непонятно. На апсервисе сошлись. Разобрались в течение недели. Поддержка отвечала и помогала. Активно пользуемся задачами. Понимаю, нужно было сразу работать в программе и не ждать три года. Реально упрощает рабочие моменты. Документы найти легко, по задачам видно, какой сотрудник и что делает. Приложение выручает часто. С уважением, Екатерина. Успехов.
Булатов Анатолий | 25.08.22
5 человек из моей компании регулярно ездят на обслуживание и установку ОПС. Искали простую программу, чтобы с телефона просто работать. Скачали и сразу работаем. Четко ставится задача электромантеру, звонить не надо 10 раз. Ему на телефон все приходит. Видно на каком этапе работа + комментарии там оставляет, фото. В общем, пока удобно. Хотелось бы видеть по карте, где работник.
Дмитрий Богданов | 08.08.22
Работаем почти 2 месяца в системе. Постоянно пользуемся мобильным приложением. Сотрудники часто выезжают на обслуживание котельного оборудования. Удобно работать с задачами и контролировать выполнение заявок. Не хватает онлайн отслеживания местоположения. Но наши сотрудники добросовестные и всегда оставляют комментарии в задачах+фото.
Upservice | 08.08.22
Дмитрий, благодарим за отзыв.
Владислав Пичурчик | 03.08.22
У нас небольшая логистическая компания. В Upservice активно работают 8 сотрудников. В основном менеджеры ставят задачи логистам. Можно ставить метки в задачах, поэтому найти нужную информацию можно за пару секунд. По каждому клиенту видны все задачи, можно добавлять файлы. Месяц назад привязали почту в систему, теперь менеджеры сразу из писем распределяют задачи сотрудникам.
Upservice | 04.08.22
Владислав, благодарим за отзыв.
Alexandr792 | 28.06.22
Искали систему для управления коммерческой недвижимостью. Очень важны были сбор заявок с сайта и почты в одно окно. Мы подключили Телеграм-бот и корпоративную почту в апсервис. Доступ к ним только у менеджеров. Удобно то, что клиент написал письмо, сразу из письма можно создать задачу на сотрудника. Заказы клиентов тоже ведем в системе. Сейчас разбираемся с разделом Активы в программе, планируем вести учет там.
Upservice | 04.08.22
Александр, спасибо за отзыв.
Hanna | 27.05.22
Работаю 4 года в сервисном центре. Используем Upservice в компании, как Service Desk почти год. Стало легче контролировать клиентские заявки. Нравится, что вся история общения с клиентом хранится в одном месте+документы. Точно стало меньше рутины. Меньше перезвонов и уточнений. Хорошо еще то, что в одной программе работаем и с клиентами, и ставим задачи внутри компании.
Upservice | 04.08.22
Благодарим за отзыв.