Upservice

Upservice
Сервис для управления заказами и задачами. Автоматический документооборот и порядок в документах. Сервис будет полезен компаниям, которые работают в сферах обслуживания техники и оборудования, ресторанов и гостиниц, недвижимости, ЖКХ, управляющих компаний и др.

Альтернативы Upservice

Новости и обзоры Upservice


31.05.22. Upservice интегрировали с Telegram



Интеграция Telegram c Upservice позволяет оставаться на связи с клиентом, даже если он ушел с вашего сайта. Создание Telegram-бота бесплатное и занимает всего 3 минуты. Подключить можно неограниченное количество операторов. Это особенно ценно, когда у вас большой поток клиентов, и одному консультанту с ними не справиться. Добавить или удалить операторов можно в любой момент. Диалоги с клиентами можно передавать от одного сотрудника к другому, если тот лучше разбирается в вопросе клиента. Вся история переписки хранится внутри Upservice и не пропадает, даже если оператор увольняется. Клиенты не знают личные номера ваших сотрудников. Это обеспечивает их дополнительную безопасность.-Переключаться между разными программами не придется. Прямо из окна общения с клиентом можно оформить заказ или поставить задачу на коллег. Руководитель через компьютер или мобильный может оценить качество консультаций и скорость ответов сотрудников.


2021. Upservice - система управления заказами и задачами


Новый сервис Upservice подойдет компаниям, которые ищут простую CRM с возможностями совместной работы над задачами. Он позволяет вести клиентскую базу, принимать и обрабатывать заявки, оповещать клиентов по sms, назначать задачи сотрудникам и контролировать их исполнение, автоматизировать документооборот. Программа будет полезна компаниям, которые работают в сферах обслуживания техники и оборудования, ресторанов и гостиниц, недвижимости, ЖКХ, управляющих компаний и др. Есть бесплатный тариф на неограниченное количество пользователей.

Отзывы о Upservice
Alexandr792 | 28.06.22
Искали систему для управления коммерческой недвижимостью. Очень важны были сбор заявок с сайта и почты в одно окно. Мы подключили Телеграм-бот и корпоративную почту в апсервис. Доступ к ним только у менеджеров. Удобно то, что клиент написал письмо, сразу из письма можно создать задачу на сотрудника. Заказы клиентов тоже ведем в системе. Сейчас разбираемся с разделом Активы в программе, планируем вести учет там.
Hanna | 27.05.22
Работаю 4 года в сервисном центре. Используем Upservice в компании, как Service Desk почти год. Стало легче контролировать клиентские заявки. Нравится, что вся история общения с клиентом хранится в одном месте+документы. Точно стало меньше рутины. Меньше перезвонов и уточнений. Хорошо еще то, что в одной программе работаем и с клиентами, и ставим задачи внутри компании.