ELMA представила систему управления маркетингом ELMA365 Маркетинг
08.08.24

На базе Low-code платформы для автоматизации бизнес-процессов ELMA365 разработано новое решение ELMA365 Маркетинг. Этот продукт дополнит линейку CX (Customer experience), ранее состоявшую из CRM и Клиентского сервиса. В компании подчеркивают, что их решения ориентированы на крупные компании, привыкшие к высоким стандартам кастомизации и комфорта, предоставляемым такими платформами, как Salesforce, SAP CX, Oracle Siebel и MS Dynamics. В состав нового продукта войдут: статическая и динамическая сегментация клиентской базы: как основными No-code условиями, так и расширенными методами для сложной выборки; редактор карты пути клиента (CJM), расширяемый возможностями Low-code; блочный редактор email-писем; готовое API для интеграции с любым email-шлюзом и возможностью подключения нескольких; модуль интеграции с одним из популярных email-шлюзов.