Мегаплан добавил CRM-редакцию

21.12.10



SaaS сервис для управления бизнесом Мегаплан добавил еще одну редакцию - CRM Клиенты и Продажи (пока в бета-версии). В принципе, модуль Клиенты, (который позволяет вести базу клиентов и историю взаимоотношений с ними) присутствовал уже давно в других редакциях Мегаплана. А новая CRM-редакция дополняет этот модуль инструментами для учета сделок и выставления счетов. Здесь Вы сможете вести справочник товаров/услуг, контролировать статус сделок и оплату счетов, логировать платежи, отгрузки, анализировать и прогнозировать продажи с помощью воронки продаж и даже настроить шаблоны (бизнес-процессы) для ведения сделок. Стоимость редакции Мегаплан CRM Клиенты и Продажи довольно доступная - 250 руб/месяц за пользователя (при заказе 10 лицензий). Но если вам не нужен супер-навороченный учет сделок, то можно ограничиться редакцией Проект-Менеджер. В ней есть CRM-модуль Клиенты и еще модули Документы и Обсуждения (которые отсутствуют в CRM-редакции), а стоит она дешевле.
KOT | 21.12.10
При добавлении товара в каталог если страничку прокрутить - карточка резко исчезает и данные теряются. Надо бы исправить
Рюмин | 21.12.10
Подскажите, этот объем места на диске, который выделяется при заказе Мегаплана - это на одного человека или на всех?
Спасибо
Максим | 21.12.10
А мне нравится как в Мегаплане все устроено. Видимо я умею мыслить в стиле Мегаплана :)
Sitkh | 21.12.10
Проект-Менеджер. В ней есть CRM-модуль Клиенты и еще модули Документы и Обсуждения (которые отсутствуют в CRM-редакции)

кстати, странно что в редакцию CRM не включили Документы. При работе с клиентами документы очень нужны

И еще меня всегда напрягало применение термина "Интересы" в наших CRM системах. Интересы - это в социальных сетях, чем человек интересуется. Надо бы придумать более понятное название для Leads
Gutti | 21.12.10
было бы удобно, если б к контрагентам можно было добавлять комментарии, а то редактировать карточку - не очень удобно
peterqg | 22.12.10
Поддерживаю автора. Мегаплан - самая сложная в осовении система, которая мне встречалась когда-либо. Такое впечатление, что разработчики сами никогда не пользовались своим продуктом, а только добавляют прикольные, как им кажется, фишки.
Crm-y | 29.01.11
Какие выдвигаются кребования к каналам связи для наботе в он-лайн?
CTReLok | 05.09.11
Мне тоже мегаплан сложным и очень навороченным показался. Лично у нас в конторе недавно поставили другую прогу – «Простой бизнес». Тоже конечно много всяких фишек есть, но в целом попроще и попонятнее. Кроме всего прочего прога еще и бесплатная.
saimonrac | 10.11.17
Вот простая, бесплатная и хорошая crm http://inclient.ru/
У нас 15 сотрудников + новый офис с Казани на них переводим, работаем 2 года